Профессионал, фокус, честность

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

хорошее качество европейские товарные движения для сбываний
хорошее качество европейские товарные движения для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

1
Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.
название фирмы

Информация о компании:

Вид бизнеса : Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды : СВИФТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ
Количество сотрудников : 50~200
Годовой объем продаж : 10,000,000-50,000,000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. товароотправителя перевозки Шэньчжэня стремительное, Лтд. который размещал в Шэньчжэне, Китай всесторонняя компания снабжения. Мы специализированы в международной доставке воздуха & моря, импорте & перевозках из страны, хранениях складирования, брокерстве таможен, и так далее. С более после этого 100 сильно штатами качества и с сильными международными агентами вокруг во всем мире смогл обеспечивающ вас профессиональные, первоклассные обслуживания снабжения в любое время.
Наше главное обслуживание США и ФБА Европы Амазонки воздух и перевозка моря.
Международный переход имел различные связи и потребности усиливают эффективность, которая требует КО. Шэньчжэня стремительного торгуя, член ЛТД для того чтобы быть сильным профессионалом. Все, что угодно в традиционном поле доставки воздуха & моря или по новому стилю деле третьего снабжения части торгуя, вас смогл чувствовать, член торговой операции Шэньчжэня стремительный всегда доверяя «великодушно обработанной целостности во-первых, старательной работе» как наш принцип. Мы все основание на «сотрудничестве и Со-процветании» к предложению нашему клиенту уважения превосходного, безопасность, высококачественное, скоростное обслуживание транспорта.
С развитием почти 8 лет, торговая операция Шэньчжэня стремительная имеет долгосрочные контракты и хорошее сотрудничество с несколькими авиакомпаний как Чина Айрлинес (CA), груз нефрита (ДЖИ), Чина Соутерн Айрлинес (КЗ), немецкие авиакомпании (ЛХ), Чина Айрлинес (КИ), Катаы Пасифик (КС), эмираты (EK), Сингапоре Аирлинес (КВ). И судоходные линии любят МАЭРСК, ИАНГМИНГ, ВЕЧНОЗЕЛЁНОЕ РАСТЕНИЕ, ЛИНИЯ «к» и МСК. Мы выиграли общественное все время хваления.
Здесь, КО. Шэньчжэня стремительные торгуя, все члены ЛТД. такие уверенные и опытны. Мы жаждем предвидеть хорошее сотрудничество с вами. Понадейтесь быть вашим сильным и задушевным партнером в будущем времени!

Контактная информация
Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

Контактное лицо: Cena Zhai

Телефон: r

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Professional , Focus , Honesty

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

Good quality European Freight Services for sales
Good quality European Freight Services for sales
I'm Online Chat Now

Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

1
Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.
company name

Company Details:

Business Type : Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands : SWIFT LOGISTIC
No. of Employees : 50~200
Annual Sales : 10,000,000-50,000,000
Year Established : 2013
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd. which located in Shenzhen, China is a comprehensive logistics company. We are specialized in international air & sea shipping, import & export transportation, warehousing storages, customs brokerage, and so on. With more then 100 highly quality staffs and with strong overseas agents around all over the world could providing you professional, first-class logistics services at any time.
Our main service are USA and Europe Amazon FBA air and sea freight .
International transport had various links and needs strengthens effectiveness, which requires Shenzhen swift trading co .,LTD member to be powerful professional. Whatever in the traditional air & sea shipping field or the new-style Third part logistics trading business, you could feel, Shenzhen swift trading member always trusting “ integrity first, generously treated, diligent working” as our tenet. We all base on “Co-operation and Co-Prosperity” to offering our esteem client the excellent, safety, high-quality, speedy transportation service.
With the development of nearly 8 years, Shenzhen swift trading has long-term contracts and good cooperation with several airlines such as China Airlines (CA), Jade Cargo(JI), China Southern Airlines (CZ), German Airlines (LH), China airlines(CI), Cathay Pacific(CX), Emirates (EK), Singapore Airlines(SQ) . And the shipping lines like MAERSK, YANGMING, EVERGREEN, “K”LINE and MSC. We won public praise all the time.
Here, Shenzhen swift trading co .,LTD. all members are such confident and experienced. We are eager to anticipate a good cooperation with you. Hope to be your strong and sincere partner in the future time!

Contact Details
Shenzhen Swift Freight Forwarder Co., Ltd.

Contact Person: Cena Zhai

Tel: r

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)